Правильное проектирование торговых пространств детских магазинов позволяет сделать взаимодействие пользователя с брендом торговой сети максимально эффективным.
Рациональная организация торгового пространства, наличие брендированных зон (главным образом, прикассовых) делает коммуникацию простой и понятной покупателю.
Для оснащения магазинов детских товаров традиционно выбирают витрины и стеллажи, конструкция которых позволяет создать «острова» для привлечения максимального внимания к продукции.
Главным образом в таких зонах размещается крупногабаритные товары и товары импульсного спроса. Коляски, игрушки, кроватки помещаются на специальные подиумы.
Для выкладки таких товаров Stahler предлагает подиумы высотой 20 см из ЛДСП.
Внимание! Цена за стеллаж указана без учета дополнительной (второй) стойки. Для просчета стоимости отдельностоящего стеллажа обращайтесь к специалисту.
Базовые параметры:
Тип стеллажа
|
Внешний угол G=370
|
Высота
|
2250
|
Длина
|
236
|
Глубина
|
370
|
Комплектация:
Пол.ECO угл.внеш.370, Полка ECO угл. внеш. 370 с кроншт (RAL9016 Гладкая глянцевая) ‐ 2шт.
Пол.ECO угл.внеш.310, Полка ECO угл. внеш. 310 с кроншт (RAL9016 Гладкая глянцевая) ‐ 2шт.
E-LT 02602250, Стойка ЕКО односторонняя H=2250 (RAL9016 Гладкая глянцевая) ‐ 1шт.
Баз.уг.внеш. ECO, База углового стел (внешний) ECO H=2250 (RAL9016 Гладкая глянцевая) ‐ 1шт.