сняли с производства с 1.07.16 , БАТЭ / подходит 6520 (Борисов) с переходниками /
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем 4310-3400020-01 (интегрального типа) состоит из углового редуктора, гидравлического распределителя осевого типа и встроенного силового цилиндра. Тип передачи: винт-шариковая гайка-поршень рейка-конический зубчатый сектор.
Предназначен для установки в систему рулевого управления автомобилей "КамАЗ".
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг 6000
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 8,5 МПа, Нм. 4500
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С 90
Передаточное отношение механизма 21,7:1
Настройка клапана ограничения давления, МПа 10,0-11,0
Пропускная способность распределителя, дм?/мин. 15
Угол поворота вала сошки, градус. 86
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи левое